Подводная камера ЯЗЬ-52. Как я заработал 87т.р на её продаже

Подводная камера ЯЗЬ-52 — компактная видеокамера для зимней и летней рыбалки. Рекламодатель платит 600 рублей с каждой продажи камеры.

Результаты

  • Период продаж: 09.11.2019 — 06 .01.2020
  • Источник трафика: Яндекс Директ
  • Оффер: Подводная камера ЯЗЬ-52
  • Расход на рекламу: 46 140 рублей
  • Доход от продаж: 133 900 рублей
  • Чистая прибыль: 87760 рублей

Партнерка

Оффер был взят с партнерки Traffic Light. Платили за продажу 600р, на какое то время выплату поднимали до 700 рублей.

Оффер

Описание

Подводная камера Язь 52 подойдет для всех любителей зимней и летней рыбалки. Она отличается компактными размерами и функциональностью. Вся электроника и литий-ионная батарея размещены внутри влагозащищенного корпуса, на который укладывается высокопрочный морозоустойчивый кабель с видеокамерой.

Весь комплект размещается в удобной переносной сумке-чехле. Это гарантирует защиту монитора и камеры от механических повреждений, а также удобство эксплуатации, транспортировки и хранения.

Рекламная кампания

Рекламировал подводную камеру Язь 52 я через систему контекстной рекламы Яндекс Директ. Напишу отдельную статью как её использовать, если кому то интересно.

Настройки

Камера Язь 52 сама по себе довольно популярная, на момент запуска оффера была очень приличная частотность по Яндекс Вордстат. Настроил таргетинг по ключам, используя только наиболее целевые ключи, их частотности вполне хватало для получения достаточного объёма трафика.

Создал две кампании — одна для показов на поиске, вторая для показов в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Баннер в РСЯ — простейший, с изображением самой камеры, ценой и призывом к покупке.

  • Средняя цена за переход: 5.10 руб.
  • Количество переходов на сайт: 9040

Естественно, большая часть переходов была с РСЯ. Но выгоднее клики конвертировались с поиска. В РСЯ, в среднем на получение одной продажи тратилось чуть более 130 рублей, а на поиске чуть более 90 рублей.

Статистика по рекламной кампании:

Рекламная кампания ЯЗЬ-52. Статистика по расходу

 

Продажи в партнерке

Начал получать первые продажи с первого же дня запуска Рекламной кампании.

Максимальный доход доходил до 7800 рублей в сутки. Оффер постепенно отжимался, но до последнего момента продажи шли в плюс. В какой то момент все рекламные кампании в Директе забанили.

Статистика по доходу и продажам камеры ЯЗЬ-52:

Оффер ЯЗЬ-52. Результат по доходу с партнерки

 

За все время получил 399 заявок, после прозвона колл-центром рекламодателя, подтвердилось 223 заказа. Что принесло 133900 рублей дохода. За вычетом расходов на рекламу, получилось 87760 рублей чистого дохода.

Надеюсь, вам понравился данный кейс по заработку на продаже подводной камеры ЯЗЬ-52. Если что то не понятно, пишите вопросы в комментариях.

Если кого то интересует способ заработка без вложений, почитайте кейс о том, как я заработал на рефералах 246$, написав всего один пост на форуме.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *